Биология
Уважаемые коллеги, выкладываю программу "Биология 5 класс", Линия учебно-методических комплексов по биологии для 5–11 классов Н. И. Сонина и др.,
программа и КТП. скачать здесь архив RAR здесь
5 класс
- Глава 1. Наука о жизни
- Урок 1. Живой организм и его свойства
- Урок 2. Экосистема – совместное хозяйство
- Урок 3. Почему живые организмы так разнообразны?
- Урок 4. «Систематика – наука о многообразии»
- Урок 5. Биология и её роль в жизни человека
- Урок 6. Научные методы
- Урок 7. Наука о жизни. Повторение
- Глава 2. Из чего состоят живые организмы
- Урок 8. В живых организмах одни вещества превращаются в другие
- Глава 3. Бактерии — самые мелкие и многочисленные живые существа
- Урок 9. Бактерии – крохотные разрушители органических веществ
- Урок 10. Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним
- Урок 11. Наследственность – воспроизведение детьми свойств родителей
- Урок 12. Бактерии в организме человека
- Урок 13. Бактерии в природе и промышленности
- Урок 14. Науки о жизни. Бактерии
- Глава 4. Клетки ядерных организмов
- Урок 15. Клетки ядерных организмов устроены сложнее бактерий
- Глава 5. Грибы
- Урок 16. Грибы – гетеротрофы
- Урок 17. Размножение грибов
- Урок 18. Грибы в биосфере и жизни человека
- Глава 6. Растения
- Урок 19. Растения - автотрофы
- Урок 20. Водоросли донные и плавучие
- Урок 21. При бесполом размножении ДНК детей и родителей одинакова
- Урок 22. При половом размножении ДНК детей и родителей различается
- Урок 23. Значение водорослей
- Урок 24. Лишайники – не растения, а симбиоз гриба и водоросли
- Урок 25. Бактерии. Грибы. Водоросли. Повторение
- Урок 26. Мхи – неприхотливое меховое одеяло почвы
- Урок 27. Ткани: для каждой работы лучше подходит особый сорт клеток
- Урок 28. Крупные наземные растения: перенос растворов и опора
- Урок 29. Плауны, хвощи, папоротники – высшие растения
- Урок 30. Голосеменные – растения, для полового размножения которых не нужна вода
- Уроки 31-32. Хвойные – высокие многолетние деревья
- Урок 33. Растения в следующем учебном году – цветковые
- Урок 34. Высшие споровые и семенные растения. Контроль
- Урок 35. Итоговая контрольная работа